Концепция Информационно-логистического центра - Аэропорт
Содержание материала
- Концепция Информационно-логистического центра
- Продукты и услуги
- Авиакомпания
- Аэропорт
- Грузовой агент
- Агент по продаже авиаперевозок
- владельцы складов временного хранения и таможенных складов
- Таможенный брокер
- Экспедитор (freight forwarder)
- Автоперевозчик
- Таможня
- Банки
- Ассоциации, объединяющие субъектов грузоперевозок
- Компании, предоставляющие дополнительные услуги (турфирмы, гостиничные комплексы, экскурсбюро и т.д.)
- Товаропроизводители
- Логистические, информационно-логистические и консалтинговые компании
- Страховые компании
- Пограничные органы
- ЛУВД
- Карантин растений и животных
- Системы коллективного пользования
- Отраслевые федеральные органы
- Необходимые ресурсы
Страница 4 из 23
Для данной категории клиентов предлагается:
- Услуги по информационной поддержке процессов формирования и отработки суточных планов прилета/вылета аэропорта.
- Услуги по управлению ресурсами порта для обеспечения выполнения суточного плана.
- Комплексное решение управления ресурсами аэропорта, локализованное для использования на российском рынке.
- Консалтинговые и информационно-логистические услуги по комплексному решению организации процессов обработки груза и почты.
- Информационно-логистические услуги по взаимодействию с авиакомпаниями, базирующимися в аэропорту.
- Консалтинговые и информационно-логистические услуги по обработке опасных грузов в аэропорту.
- Модель и проект развития комплексов авиационных и неавиационных услуг.
- Виртуальная группировка заказанного набора информационно-логистических услуг на web-сайте аэропорта.
- Интеграция INTERNET решений в локальную вычислительную сеть предприятия.