Концепция Информационно-логистического центра - Товаропроизводители
Содержание материала
- Концепция Информационно-логистического центра
- Продукты и услуги
- Авиакомпания
- Аэропорт
- Грузовой агент
- Агент по продаже авиаперевозок
- владельцы складов временного хранения и таможенных складов
- Таможенный брокер
- Экспедитор (freight forwarder)
- Автоперевозчик
- Таможня
- Банки
- Ассоциации, объединяющие субъектов грузоперевозок
- Компании, предоставляющие дополнительные услуги (турфирмы, гостиничные комплексы, экскурсбюро и т.д.)
- Товаропроизводители
- Логистические, информационно-логистические и консалтинговые компании
- Страховые компании
- Пограничные органы
- ЛУВД
- Карантин растений и животных
- Системы коллективного пользования
- Отраслевые федеральные органы
- Необходимые ресурсы
Страница 15 из 23
Для данной категории клиентов предлагается следующий набор услуг:
- Информационно-логистические услуги по управлению заказами на организацию купли/продажи товара и доставки груза.
- Услуги по созданию INTERNET-магазина, в т.ч. в комплексе с системой электронных продаж.
- Информационно-логистические услуги по организации прослеживания движения груза по заранее сформированным событиям.