Концепция Информационно-логистического центра - Компании, предоставляющие дополнительные услуги (турфирмы, гостиничные комплексы, экскурсбюро и т.д.)
Содержание материала
- Концепция Информационно-логистического центра
- Продукты и услуги
- Авиакомпания
- Аэропорт
- Грузовой агент
- Агент по продаже авиаперевозок
- владельцы складов временного хранения и таможенных складов
- Таможенный брокер
- Экспедитор (freight forwarder)
- Автоперевозчик
- Таможня
- Банки
- Ассоциации, объединяющие субъектов грузоперевозок
- Компании, предоставляющие дополнительные услуги (турфирмы, гостиничные комплексы, экскурсбюро и т.д.)
- Товаропроизводители
- Логистические, информационно-логистические и консалтинговые компании
- Страховые компании
- Пограничные органы
- ЛУВД
- Карантин растений и животных
- Системы коллективного пользования
- Отраслевые федеральные органы
- Необходимые ресурсы
Страница 14 из 23
Для данной категории клиентов предлагается следующий набор услуг:
- Услуги по предоставлению необходимой справочной информации (по расписанию рейсов, прибытию груза, и т.д.)
- Виртуальная интеграция услуг компаний с услугами субъектов перевозки (авиакомпаний, перевозчиков, агентов по продаже, банков и т.д.) с целью комплексного предоставления услуг клиенту.
- Информационно-логистические услуги по управлению заказами компании.
- Консалтинговые и информационно-логистические услуги по созданию сайта компании на собственных или привлеченных ресурсах.