Концепция Информационно-логистического центра - Продукты и услуги
Содержание материала
- Концепция Информационно-логистического центра
- Продукты и услуги
- Авиакомпания
- Аэропорт
- Грузовой агент
- Агент по продаже авиаперевозок
- владельцы складов временного хранения и таможенных складов
- Таможенный брокер
- Экспедитор (freight forwarder)
- Автоперевозчик
- Таможня
- Банки
- Ассоциации, объединяющие субъектов грузоперевозок
- Компании, предоставляющие дополнительные услуги (турфирмы, гостиничные комплексы, экскурсбюро и т.д.)
- Товаропроизводители
- Логистические, информационно-логистические и консалтинговые компании
- Страховые компании
- Пограничные органы
- ЛУВД
- Карантин растений и животных
- Системы коллективного пользования
- Отраслевые федеральные органы
- Необходимые ресурсы
Данный проект основан на коммерческой эксплуатации совокупности информационных систем (прикладных приложений), реализующих информационную поддержку процессов организации и осуществления международных перевозок различными видами транспорта в обеспечение внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования.
Продуктом логистического информационного центра является набор контекстно увязанных информационных и консалтинговых услуг для различных категорий потребителей в сфере транспортной и транспортно-экспедиторской деятельности, а также обеспечение логистической поддержки этих процессов.
Основной принцип: предметное формирование пакетов информационных услуг каждой категории клиентов и каждому клиенту в отдельности с организацией доступа к ресурсам через INTERNET среду.
Ниже приводится описание стартового набора услуг по категориям клиентов.