ИТ-аутсорсинг - Как заказать?
Содержание материала
Как заказать техническое обслуживание?
1. Позвоните нашим менеджерам, запросите коммерческое предожение на предоставление услуг технического обслуживания оборудования и обсудите предварительные условия договора.
2. Определите удобное для Вас время для личной встречи с техническим специалистом и менеджером. При личной встрече Вы совместно с нашим менеджером обсудите окончательные условия договора и определите объем работ, необходимых для устранения недостатков и приведения сети и вашего оборудования к требуемому состоянию.
3. Назначьте дату прибытия нашего специалиста для обследования текущего состояния системы. Наш специалист обследует состояние Вашей сети и парка компьютерной техники, соберет информацию о Ваших контрагентах, которые предоставляют IT-услуги (таких как хостинг-провайдерах, провайдерах услуг связи, поставшиков IT-решений и тп.), определит узкие места в работе оборудования и программного обеспечения, сформирует план работ по доведению Вашей системы до необходимого состояния.
4. Определите удобное время прибытия наших специалистов для проведения работ по договору. Согласно утвержденному плану на основании заключенного договора, наши специалисты выполняют работы по устранению существующих неисправностей, организации антивирусной защиты компьютерного парка, установке обновлений безопасности операционных систем и другим необходимым работам.