Информационная система "Экспедитор Стандарт" - Работа с системой "Экспедитор Стандарт"

Содержание материала

Бизнес-процесс работы с системой "Экспедитор Стандарт"

При вводе запроса на перевозку менеджер заполняет поля характеристик груза и маршрута. Используя эти данные, система "Экспедитор Стандарт" формирует ответы - набор коммерческих предложений.

Формирование коммерческих предложений происходит по следующим принципам:

  • анализируются введёные схемы транспортировки;
  • если информация в запросе удовлетворяет требованиям схемы, то на её базе будет сформирован ответ, в котором будет указана плановая стоимость перевозки и списки предоставляемых услуг. Список услуг определяется этапами используемой схемы, а стоимость расчитывается на основе заполненых тарифов.

Полученный ответ - коммерческое предложение (одно или несколько) - менеджер предлагает клиенту и, в случае его согласия, формируется заявка на перевозку.

Заявке присваивается уникальный внутрисистемный номер, для заявки выбирается последовательность логистического контроля и формируется план работ.

Далее, по ходу работы с заявкой, менеджер выполняет регулярные действия по сопровождению - регистрирует завершение точек логистического контроля или информацию о возникших проблемах, и информирует клиента о ходе выполнения работ по заявке посредством отсылки сообщений электронной почтой или SMS-сообщений.

Схемы транспортировки

Выполнение перевозки в системе осуществляется в соответствии с одной из схем транпортировки. В любой момент в систему может быть добавлена новая схема или изменена существующая.

Схема транспортировки - это перечень этапов перевозки. Этапом может являться как операция по перемещению груза (например, перевозка автотранспортом из Москвы в Санкт-Петербург), так и операция по обработке груза (складирование, таможенное оформление).

Каждый этап обязательно заканчивается завершающей точкой логистического контроля (далее ТЛК).

Цепочка промежуточных и завершающих ТЛК от всех этапов образует последовательность контроля для схемы транспортировки. Кроме списка этапов схема характеризуется видом транспорта (авто, авиа, ж/д, морской, мультимодальный), весогабаритными ограничениями для груза, а также начальной и конечной логистической зоной (маршрут перевозки).

Логистическая зона - формальное объединение одного или нескольких портов.

Для расчёта стоимости перевозки в системе предусмотрено ведение тарифов. Тарифы могут зависить от нескольких параметров, с этой целью поддерживаются многомерные тарифные сетки.

Доступ к системе "Экспедитор Стандарт" через WEB-браузер

Наряду с интерфейсом обычного Windows-приложения в системе реализован и Web-интерфейс. С его помощью клиент компании, через Web-браузер, может самостоятельно разместить новый запрос, просмотреть существующие запросы, ответы (коммерческие предложения) и заявки на перевозку. Изменить информацию о своей компании и оставить отзыв о работе над заявкой, ознакомиться с ходом работ по заявкам и узнать текущее положение транспортной единицы, если она сопровождается в модуле "Трейсинг".

Оформление web-версии "Экспедитор Стандарт" легко модернизировать под фирменный стиль компании, или оформление корпоративного сайта.

Доступ к web-версии "Экспедитор Стандарт" возможен только авторизованным пользователям.

СЕРВИСЫ


Новый сервис печати авианакладной / NEW AWB printing services are available now

Веб-сервис, предназначенный для заполнения формы r600 и печати авианакладной на бланке.

Оптимальная загрузка транспорта

Расчет оптимальной загрузки кузова транспортного средства - вагона, машины, а так же палетты и контейнера.

Расчет оптимального маршрута

Веб-сервис, предназначенный для определения оптимального маршрута движения между заданными адресами, основываясь на картографических данных Google.

Печать авианакладных

Веб-сервис, предназначенный для заполнения формы r600 и печати авианакладной на бланке.