Информационная система "Экспедитор Стандарт"

Содержание материала

Логистическая информационная система "Экспедитор Стандарт"

Логистическая информационная система "Экспедитор Стандарт", созданная на платформе interLogistics™, предназначена для автоматизации процессов предприятий, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги.

Решение "Экспедитор Стандарт" охватывает все этапы подготовки, создания и сопровождения перевозки грузов любым видом транспорта - морским, железнодорожным, автомобильным, авиа, а так же мультимодальные перевозки.

Решение "Экспедитор Стандарт" позволяет филиалам компании-экспедитора работать в едином информационное пространстве, что обеспечивает минимизацию издержек и повышение качества обслуживания клиентов.

Система "Экспедитор Стандарт" имеет модульную структуру, вы можете расширять функциональность системы по мере необходимости.

В состав системы входят следующие основные функциональные блоки:

  • Работа с клиентами;
  • Работа с заявками;
  • Календарь мероприятий;
  • Трейсинг;
  • Справочники.

Модули системы "Экспедитор стандарт"

Модуль "Работа с клиентами" позволяет учитывать всю необходимую информацию о клиентах и подрядчиках - адреса, банковские реквизиты, сведения о контактных лицах, регионы деятельности и т.п.

Модуль "Работа с клиентами" позволяет выполнять следующие функции:

  • приём предварительного заказа на перевозку;
  • автоматическое формирование ответов (коммерческих предложений) с различными возможными условиями транспортировки;
  • формирование окончательной заявки на перевозку;
  • периодическое информирование клиента о ходе выполнения работ по заявке.

Модуль "Работа с заявками" обеспечивает контроль выполнения работ по заявкам, поддержку справочников этапов, схем транспортировки, тарифов, а также выпуск документов (динамический справочник документов).

Модуль "Трейсинг" реализует трейсинг железнодорожных заявок. Этот модуль позволяет сформировать запрос в ГВЦ РЖД на отслеживание вагона/контейнера и на основе полученной информации с заданной периодичностью формирует текущее состояние по всем активным заявкам. Клиенту могут быть предоставлены данные на любой момент времени.

Модуль "Календарь мероприятий" отвечает за управление бизнес-контактами. Данный модуль позволяет планировать проведение мероприятий - встреч, выставок, переговоров и пр.

Модуль "Справочники" даёт возможность поддерживать обширный набор справочных данных, которые можно разделить на две подгруппы:

  • справочники общие - общепринятые справочники (географические данные, валюты, инкотермы и др.);
  • справочники компании - информация, специфичная для работы компании (логистические и тарифные зоны, кадровые данные, курсы валют и др.).

Безопасность данных

В системе "Экспедитор Стандарт" реализован механизм разграничения прав доступа пользователей к тем или иным функциям и данным. На этапе конфигурирования системы определяются функциональные роли, которые в дальнейшем назначаются пользователям. В любой момент функциональные роли могут быть изменены, или созданы новые.

В системе "Экспедитор Стандарт" реализован аудит данных - все изменения в базе данных регистрируются и в любой момент можно проследить кем была создана, изменена или удалена та или иная запись.

Техническая безопасность данных достигается за счет использования высоконадежной СУБД Oracle.

Масштабируемость

Система "Экспедитор Стандарт" является многопользовательским клиент-серверным приложением, созданным на базе СУБД Oracle, благодаря чему становится возможным практические неограниченное расширение количества рабочих мест.

Возможность использования приложения через терминальный клиент не только дает возможность работать физически удаленным от офиса сотрудникам компании, но и позволит съэкономить ИТ-бюджет компании.

Система "Экспедитор Стандарт" позволяет создать единую информационно-техническую платформу для автоматизации деятельности транспортного экспедитора.

Благодаря использованию решения "Экспедитор Стандарт" ваши сотрудники станут работать более эффективно, а клиенты будут восхищены качеством ваших услуг и оперативностью предоставления информации!

СЕРВИСЫ


Новый сервис печати авианакладной / NEW AWB printing services are available now

Веб-сервис, предназначенный для заполнения формы r600 и печати авианакладной на бланке.

Оптимальная загрузка транспорта

Расчет оптимальной загрузки кузова транспортного средства - вагона, машины, а так же палетты и контейнера.

Расчет оптимального маршрута

Веб-сервис, предназначенный для определения оптимального маршрута движения между заданными адресами, основываясь на картографических данных Google.

Печать авианакладных

Веб-сервис, предназначенный для заполнения формы r600 и печати авианакладной на бланке.