Оптимальная загрузка транспорта - Принципы составления плана загрузки

Содержание материала

На этой странице описываются основные принципы работы сервиса расчета оптимальной загрузки транспортного средства.

При составлении плана загрузки учитываются заданные свойства на грузовых мест (линейные размеры, вес, возможность штабелирования и кантования), порядок загрузки заказов, свойства транспортного средства (внутренние размеры и грузоподъемность). Чем больше задано ограничений, тем сильнее ощущение неоптимальности предложенного плана загрузки.

Другой момент - сервис ориентирован на составление плана максимально плотной загрузки ТС, поэтому в случае недостаточности груза, план загрузки может выглядеть странно.

Порядок загрузки грузовых мест

Грузовые места загружаются в транспортное средство согласно заданному порядку загрузки заказов.

Если вы не хотите учитывать порядок загрузки заказов, задайте единый идентификатор заказа для всех грузовых мест.

Последовательность загрузки транспортных средств

Контейнеры и фуры описаны в системе как один объем и загружаются в направлении от передней стенки (от кабины) к дверцам.

Вагоны описаны как три объема - два боковых и один центральный. Соответственно, стратегия заполнения - сначала боковые объемы (в направлении от стенки к центральному объему), затем центральный (в направлении от одной двери к другой).

Последовательность заполнения вагона Последовательность заполнения контейнера

Ограничения на возможность погрузки

При размещении грузовых мест учитывается физическая доступность места, то есть грузовые места размещаются там, куда грузчик сможет подойти или дотянуться.

В примере на иллюстрации красная коробка размещена таким образом, что грузчик может до нее дотянуться.

Красная коробка в зоне доступности грузчика

Возможность кантования грузовых мест

Если в спецификации стоит флаг "Кант" (возможность кантования), грузовое место может быть положено на любой бок, в противном случае - грузовое место может быть повернуто только вдоль вертикальной оси.

В примере на иллюстрации зеленые и синие коробки имеют одинаковые размеры (д:0,5 м., ш:0,5м., в:1,5 м.), но для зеленых грузовых мест установлен флаг, разрешающий кантование, поэтому они размещены горизонтально.

Зеленые коробки могут быть положены на бок, синие - нет.

Возможность штабелирования грузовых мест

Значение атрибута "Макс. в стопке" в спецификации груза определяет максимальное количество этого типа грузового места в штабеле.

На основании этого значения расчитывается максимальная нагрузка на грузовое место данного типа. Максимальная нагрузка учитывается для определения возможности укладки разных грузовых мест друг на друга.

Ограничение на грузоподъемность транспортного средства

Размещение грузовых мест в транспортное средство выполняется с учетом максимальной грузоподъемности этого транспортного средства, но без балансировки нагрузки по осям.

Размещение грузовых мест в транспортное средство выполняется с учетом максимальной грузоподъемности этого транспортного средства, но без балансировки нагрузки по осям.

 

Если у Вас есть замечания или предложения по работе данного веб-сервиса, напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с темой письма "Веб-сервис оптимальной загрузки".

СЕРВИСЫ


Новый сервис печати авианакладной / NEW AWB printing services are available now

Веб-сервис, предназначенный для заполнения формы r600 и печати авианакладной на бланке.

Оптимальная загрузка транспорта

Расчет оптимальной загрузки кузова транспортного средства - вагона, машины, а так же палетты и контейнера.

Расчет оптимального маршрута

Веб-сервис, предназначенный для определения оптимального маршрута движения между заданными адресами, основываясь на картографических данных Google.

Печать авианакладных

Веб-сервис, предназначенный для заполнения формы r600 и печати авианакладной на бланке.